1967, 365 California - Ferrari in Miniatures

Перейти к контенту
M 18 > GT & Sport > 1960-1969
1967, 365 California, s/n 09889 (BBR, лимит 35/200, смола)

1967, 365 California

365_california_09889 (2).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (3).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (4).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (6).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (8).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (9).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (10).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (12).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (13).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (14).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (15).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (16).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (17).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (18).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (19).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (20).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (21).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (22).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (23).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (24).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (25).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (26).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (27).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (28).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (29).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (30).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (31).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (32).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (33).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (34).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (35).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (36).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (37).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (38).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (39).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (40).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (41).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (42).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (43).jpg

1967, 365 California

365_california_09889 (44).jpg
FERRARI 365 CALIFORNIA, s/n 09889, 1966.

Признаюсь честно, взгляув на модель, я вспомнил те ощущения двухгодичной давности, когда был потерян дар речи на добрую половину дня и было получено огромное эстетическое наслаждение !!! Вашему вниманию подробный обзор, благодаря которому можно будет увидеть не только качество исполнения модели, а также то, как ББР работает над ошибками и сколь пристальное внимание производитель уделяет мелочам.

Материал изготовления - смола.
Наверное это один из крайне немногочисленных недостатков смоляных моделей, выраженный в том, что спицы выполнены из травленки, а следовательно имеют плоский вид. Сами диски выточены из сплава металлов, оспицовка сделана с наружней и внутренней стороны колеса и, так как колесо сделано из отдельных деталей, такая мелочь как сосок подкачки, на который многие производители как не обращали, так и не обращают внимания, здесь выполнен отдельно выточенным. Добавив сюда великолепно выполненную гайку, на которую нанесён мелкий, но вполне читаемый рисунок, получаем очень реалистичный вид колес. Сквозь спицы можно всё хорошо рассмотреть, виден тормозной диск, выполненный из металла (травлёнка), а также умеренно, но прилично проработанные суппорта.
Внешний вид модели практически безукоризнен. Слово «практически» позволил себе использовать лишь потому, что у каждого есть свой взгляд на вещи и при большом желании можно найти огрехи, но лично мне модель очень нравится. И если говорить о покраске и исполнении, то нет шагрени и сколов краски, отсутствуют непрокрасы, нет просадки и подтёков материала. Всё ровно и корректно. Недостатком остается отсутствие функционала, как отличительная черта смоляных моделей.
Идём дальше. Из металла (травлёнки) выполнены надписи на кузове, решетка радиатора и эмблема на ней. За решеткой радиатора глухая черная заглушка. По эмблеме часто мнения различаются – многие задают вопрос, а что же лучше, плоская травлёнка или объёмное литьё. В данном случае, так как эмблема не очень большая по размерам, это не принципиально. Объёмное литьё уместно при больших размерах, тогда жеребцы смотрятся намного интересней и естественней. На моделях из смолы чаще всего применяют именно травлёнку.
Ещё одна деталь, которая бросается в глаза – ручки открывания дверей. Они выполнены из металла (травлёнки), как «тонкая полоска-вставка в углублении, имеющая вырез под кисть руки с внутренней стороны», словно декоративный элемент у оригинала. Она в точности повторяет это впечатление на модели и смотрится крайне правдоподобно. Отсутствие разрыва полоски в месте сочленения двери и кузова – единственный недостаток, хотя этот разрыв практически не заметен и у оригинала. Очень органично и уместно смотрится на двери «замочная скважина», выполненная также из травлёнки. Приятно видеть такие мелочи, как металлические заглушки под домкрат по бокам кузова.
Про эмблему на капоте не берусь утверждать, так как она находится абсолютно в одной плоскости с краской, что вызывает сомнение об использовании декали. Металлическая площадка заднего номерного знака несколько отлична от предыдущего варианта этой модели и как нельзя лучше передаёт внешний вид оригинала.
Передняя оптика, закрытая прозрачными обтекателями в рамке из фольги, проработана и выполнена отлично. Единственное, что бросается в глаза, это толщина окантовки. Она должна быть тоньше, а если быть более точным, было бы лучше прокрасить ребра обтекателей, а на самих обтекателях выполнить имитацию крепления. Стоит отдать должное великолепной прозрачности обтекателей, благодаря чему можно прекрасно рассмотреть реалистичность самих фар и их хромированную окантовку. Жаль, что остекление фар сделали слегка замутненным (зато ясно виден рельеф рассеивателя света), в силу чего рассмотреть отражатели и лампы, увы – нет возможности. Зато появились передние подфарники. Задние фонари, выполненные из цветного пластика, имеют рисунок и прокрашенную рамку, что придаёт им большей реалистичности. А также, УРА, проделана работа над ошибками и поставлены недостающие ранее элементы.
Очень аккуратно выполнена рамка лобового стекла, на которой (очень жаль) не рабочие солнцезащитные козырьки. Они также выполнены из металла и выкрашены в черный цвет. На пассажирском козырьке смонтировано зеркальце. Сами козырьки выглядят слегка тонкими, но общего вида это не портит. Также на рамке лобового стекла прикреплено, не имеющее облоя и заусенец, зеркало заднего вида.
Боковые форточки с рамкой из травлёнки имеют имитацию поворотного крепления с рамкой лобового стекла, но, следуя идее «нефункционала», остаются неподвижными.
Дворники собраны из отдельных деталей, выполненных из травлёнки. При том, что они выглядят "плосковато", имеют более подробную детализацию, что очень трудно сделать при литье. Огромный плюс дворников – реалистичные поводки, которые имеют п-образную форму в местах крепления к механизму движения, т.е. в нижней части. Реалистичные форсунки омывателя выполнены из металла.
Приятно удивили прорези в местах сочленения элементов кузовных деталей, которые выполнены непривычно глубоко и ровно, что добавляет ощущения полного «функционала». Рука так и тянется открыть дверь или капот.
Уровень хромирования бамперов позволяет увидеть своё отражение.
Чехол, которым закрыта складная крыша, выполнен с «наплывом» на заднее сиденье, как и у оригинала. Проработаны складки во «внутренних углах». Правда в меньшем количестве, как должно было-бы быть, но и те что сделаны, придают модели потрясающий вид. Упущением можно назвать отсутствие кнопок-защелок, которыми чехол крепится к кузову.
Благодаря тому, что данная модель выполнена со сложенной крышей, можно хорошо рассмотреть салон модели. Шикарная передняя панель выполнена из 37 отдельных деталей и покрыта имитацией под дерево. В отличие от остальных моделей, имеющих имитацию под дерево, в данном случае впервые использована лазерная печать с высоким разрешением, а не декаль. Подробно проработаны приборы, четкое изображение стрелок и шкал, которые хорошо читаются даже при небольшом увеличении. Все приборы «оъбъёмные», выступают за лицевую часть панели, закрыты «стеклом» и имеют имитацию стальной окантовки. Отменно впечатление производит радиоприемник, выполненный отдельной деталью с объемными кнопками переключения диапазонов и ручками громкости и плавной настройки частоты. Подобный узел на стандартных моделях diecast чаще всего выполнен нанесением декали. Огромные ручки или регуляторы под приемником (по сути тумблеры), хоть и сделаны неправильно, но общего впечатления не портят, а наоборот – усиливают хорошее настроение от модели. Так же, в нижней части передней панели видны хорошо выполненные отдельными деталями два диффузора (регуляторы вентиляции салона). Хорошая проработка «решёточек» этих диффузоров, смотрятся как настоящие, да и объемная форма этих элементов, так же положительно влияет на общий вид модели.
Единственными недостатками исполнения лицевой панели, при такой проработке, можно назвать – отсутствие замка зажигания, что часто, даже с ключами в нём, исполняют на моделях die-cast, и исполнение трёх регуляторов потока воздуха, по краям панели и рядом с бардачком, с левой стороны от него. Про замок просто забыли, а регуляторы - просто нанесли печатью на поверхность. Регуляторы потока воздуха, было-бы логичней выполнить из травлёнки – сделать рамку и таким же образом выполнить сами рычажки-переключатели.
На консоли коробки передач, также выполненной путем лазерной печати, мы видим пепельницу, исполненную отдельными деталями, с эмблемой Ferrari (всё травлёнка) и ручку переключения передач, которая закрыта «кожаным» чехлом. Маленькая панель, на перепаде высот, также выполнена из металла (травлёнка). На ней явно не хватает прикуривателя, выполненного отдельной выступающей объёмной деталью, так как просто «прорисованный» прикуриватель, не создаёт нужного ощущения. И переключатели стеклоподъёмников, выполненные травлением, так же смотрятся не очень впечатляюще. Хотя их отсутствие, придало бы ещё более невзрачный вид модели.
Рулевая колонка и руль – очень тонкий и хорошо продуманный элемент салона. Руль, как и положено, выполнен из металла (травлёнка) и имеет три тонкие в сечении спицы, у которых лицевая сторона имеет рисунок. Само рулевое колесо – покрыто «оплёткой» и имеет более объёмный вид. Центральная часть, где расположена кнопка клаксона, имеет вполне естественный вид. В центре, как и положено – эмблема Ferrari (декаль). Под рулевым колесом, на колонке, расположены подрулевые переключатели, выполненные из металла, круглого в сечении (проволока). На концах переключателей сделано утолщение, и они приобрели нормальный вид. Очень органично они смотрятся и вписываются в общий вид модели, и только на фотографиях с большим увеличением, видны небольшие огрехи установки и покраски этих деталей.
В водительской нише выполнен рычаг ручного тормоза и блок педалей черного цвета. Стержень ручного тормоза закрыт «кожаным» чехлом. Рядом с креслами водителя и пассажира, положены коврики. Очень приятная мелочь, сильно оживляющая вид салона. Передние кресла состоят из передней спинки, сидушки и соединительных элементов. Спинка и сидушка – смола, а соединительный треугольник, металл (травлёнка). На спинке сидений виден металлический элемент, призванный подчеркнуть роскошную отделку. Сей элемент как-бы отделяет подушку спинки сидения, от задней спинки. Он выполнен из проволоки золотистого цвета. Эта деталь сделана слегка «крупной», ведь на фотографиях натурального салона она мало заметна. Но делать её толщиной как у лезвия бритвы, что больше соответствовало бы масштабу – не имело никакого смысла, её бы совсем не было, не то что видно, её бы было даже не заметно!!! А в таком исполнении, кресла выглядят очень хорошо, учитывая хорошую проработку передних частей. Проработан рельеф кресел и кое-где можно увидеть «складки» «кожаной» отделки кресел. Имеется имитация швов, хотя строчки шва не видно. Задняя часть спинки выполнена с фактурой, имитирующую мягкую обивку. Задний «диван» с перегородкой-подлокотником, выполнен таким же образом, с таким же рисунком у сидушки и спинки. Спинка, к сожалению практически не видна, так как она прикрыта частью чехла, который закрывает мягкую крышу в сложенном состоянии. Но и по не прикрытой частью «дивана», хорошо виден рисунок и проработка обивки под кожу.
Ниши, боковины кузова, боковины консоли КПП и внутренняя часть дверей – всё это имеет отделку с имитацией кожи. Для более полного ощущения «целостности» модели, пожалуй, не хватает «разреза» боковых панелей, в месте открывания дверей. Странный подход – с внешней стороны двери «прорезаны», а с внутренней – нет.
Но вернёмся к дверям, к их виду со стороны салона. Ручка-подлокотник, обивка, почти до самого низа - имитация кожи. Нижняя часть – отделана декоративной панелью с рельефом, выполненной из метала (травлёнка). Так же на двери с этой стороны, выполнена ручка открывания двери. Снова двухслойное травление, которое хорошо имитирует этот элемент. Верхняя панель, чёрного цвета, на горизонтальной части которой видна хорошо поработанная из металла кнопка-флажок закрытия двери.

© 2008-2019
VR65 Private Collection
valera.dvs@gmail.com

Назад к содержимому